Маркетинговые исследования
Отправить заявку

Спешим обрадовать, что в нашей фирме открылось новое направление – маркетинг и маркетинговые исследования.

Основной целью направления является – предоставление услуг по формированию маркетинговых стратегий, планов маркетинга, и проведению маркетинговых исследований.

Наши специалисты имеют богатый опыт в этой области.
Мы можем провести для Вас исследование на всей территории Республики Татарстан.
Исследование может быть любой сложности и направленности.


Основные направления исследований:
- Исследование Ваших конкурентов (ассортимент, цены, имидж, отношение потребителей, уровень обслуживания, рекламная активность и т.д.);
- Исследование потребителей (реальных и потенциальных);
- Исследование рынка.


Методы маркетинговых исследований, которые мы применяем в работе:
- Качественные (фокус-группы, экспертные опросы, глубинные интервью, Холл - тесты, «Таинственный покупатель»);
- Количественные (опросы уличные, квартирные, телефонные, в торговом зале);
- Мониторинги: ассортимента и цен, мониторинг СМИ.
- Аналитические методы (обзор рынка, емкость и объем рынка, относительная доля рынка и т.п.)

У нас имеется команда подготовленных интервьюеров и аналитиков.
Мы имеем богатый опыт в проведении маркетинговых исследований, разработки и реализации маркетинговых стратегий. Мы осуществляем индивидуальный подход к каждому клиенту. Мы работаем со всеми без исключения отраслями хозяйственной деятельности. Мы предлагаем Вам проведение любого рода маркетинговых исследований, направленных на изучение Ваших клиентов (потенциальных и реальных), конкурентов или рынка в целом.
Мы рассматриваем маркетинг, как основу для принятия серьезных ключевых управленческих решений и определения стратегии развития любого предприятия.

Воспользовавшись нашими услугами, Вы гарантированно получите уверенность в том, что:
- не потратите ни копейки из своего маркетингового бюджета без ясного представления о том, зачем Вам проводить маркетинговые исследования,
- информация будет отличаться высоким уровнем качества и готовностью к применению.

Мы используем передовые технологии и методы маркетинговых исследований:
1. опрос потребителей - уличный, квартирный, в торговом зале, телефонный;
2. мониторинг ассортимента и цен, мониторинг СМИ;
3. тестирование товаров, опрос экспертов, фокус-группа, оценка уровень обслуживания методом «таинственный покупатель»;
4. обзор рынка, емкость и объем рынка, относительная доля рынка и т.п.
Также мы используем всевозможные нестандартные методы и информационные источники в зависимости от ситуации и сложности вопроса. Мы поддерживаем отношения с крупнейшими в регионе исследовательскими организациями (Центр Социально-экономических исследований при кабинете Министров РТ, Казанский Государственный Университет и другие.), а также с министерствами и органами статистики (Татарстанстат).

В результате проведенного маркетингового исследования Вы можете получить:
- информацию о занимаемом Вашей организацией месте на рынке;
- полную и четкую картину о деятельности конкурентов: уровень сервиса, рекламная активность, относительная доля и охват рынка, позиционирование на рынке, особенности ассортимента и цен;
- портрет розничного, корпоративного или оптового потребителя, знания о предпочтениях, потребностях и возможностях потребителей.
Эта информация позволит Вам лучше узнать своих клиентов и найти эффективные способы воздействия на них;
- рекомендации и прогнозы компетентных специалистов о возможных путях развития Вашей компании и рынка в целом.

Нами уже проведено множество маркетинговых исследований в различных отраслях: строительного рынка, производства, рекламы, розничной и оптовой торговли.
Мы прилагаем максимум усилий, чтобы наша работа положительным образом отразилась на развитии бизнеса клиентов.
Мы готовы проконсультировать Вас по многим вопросам, касающимся маркетинговой исследований и формирования маркетинговой стратегии.
Стоимость наших услуг зависит как от Ваших возможностей, потребностей и интересов, так и от технических условий работ.
Более подробно все вопросы мы можем обсудить при личной встрече.

Готовые проекты 2007-2008 год:

1. Исследование рынка недвижимости
(отчет 200 страниц, 2 месяца) ноябрь 2006г.

2. Исследование рынка одноразовой посуды
(отчет 30 страниц, 3 недели) январь -2007г.

3. Исследование рынка строительных материалов (кирпича)
(отчет 80 страниц, 1 месяц) февраль 2007г.

4. Исследование клиентских предпочтений мебели
(отчет 30 страниц, 3 недели) июль 2007г.

5. Опрос посетителей мебельного магазина
(база без отчета) май 2007г.

6. Исследование рынка мясоколбасных изделий и мясных полуфабрикатов
(отчет 80 страниц, месяца) июнь 2007г.

7. Исследование гостиничного рынка г. Казани
(отчет 65 страниц, 2 месяца) ноябрь 2007г.

8. Исследование рынка грузовых перевозок для строительства логистических центров в РТ
(Отчет 30 страниц, 3 недели) август 2007г.

9. Исследование рынка комплектующих расходных материалов для систем вентиляции кондиционирования и отопления
(отчет 60 страниц, 1 месяц) октябрь 2007г.

10. Исследование предпочтений сельского населения РТ в принимающих телевизионные сигналы устройствах
(отчет 40 страниц, 1 месяц) август 2007г.

11. Исследование рынка костюмов
(отчет 50 страниц, 2 месяца) апрель 2007г.

12. Исследование рынка пригородной недвижимости г. Казани
(без отчета, 1 месяц).

13. Исследование рынка автопаркингов
(отчет 40 страниц, 1 месяц) июль 2007г.

14. Исследование населения РТ по поводу авто и ипотечного кредитования
(без отчета, 1 месяц) сентябрь 2007г.

15. Разработка системы ценообразование и маркетинговая стратегия на рынке нефтедобычи
(отчет 40 страниц, 1 месяц) сентябрь 2007г.

16. Исследование покупателей спортивного магазина и диагностика отдела продаж
(без отчета, 1 месяц) август – 2007г.